Если у Вас есть вопросы, оставьте свои контакты и мы Вам перезвоним.
Выберите нужный склад, чтобы видеть актуальное количество товара на сайте.
Весь ассортимент включает ассортимент основного склада (г. Воронеж) + ассортимент магазина в городе, который вы выбрали.
Если оффлайн магазина Микрос в выбранном городе нет, то будут показываться остатки только основного склада. Заказ можно будет получить доставкой.
Ассортимент магазина включает остатки оффлайн магазина Микрос в городе, который вы выбрали. Заказ можно будет получить доставкой или самовывозом в магазине вашего города.
Ассортимент основного склада включает остатки только основного склада (г. Воронеж).
Получите ваш подарок!10% скидки на первую покупку от 3 000 ₽
Новое направление в маркетинге — аромамаркетинг или стратегия увеличения количества продаж через воздействие на обоняние человека. Смысл аромамаркетинга — в подборе запахов, которые работают для привлечения покупателей. Его влияние объясняется тем, что при помощи определенных запахов в подсознании человека возникает ассоциативный ряд, связанный с положительными эмоциями и яркими переживаниями, и таким образом появляется неконтролируемое желание сделать покупку.
Как запах влияет на человека
Сегодня уже нет сомнений в том, что через обоняние можно влиять на человека и стимулировать его на приобретение определенных товаров. Последние научные исследования доказали, что:
покупатель более охотно берет товары в помещениях с любимым ароматом;
заходя в магазин, где приятно пахнет, человек готов к покупке, даже если до этого не планировал ничего приобретать;
торговые точки, в которых подбором ароматизатора занимались профессионалы, резко увеличивают свои продажи за счет аромамаркетинга;
в ароматизированных магазинах у человека подсознательно возникает желание задержаться, поэтому здесь он проводит больше времени и совершает в два раза больше покупок.
По результатам опросов посетителей крупных торговых центров, выяснилось, что в магазинах с приятным запахом у людей снижается уровень стресса, проходит тревожность и беспокойство, поднимается настроение. В таком расслабленном состоянии покупателю гораздо легче дается решение о покупке, соответственно, продажи проходят более эффективно.
Тонкости и секреты аромамаркетинга
Одни запахи расслабляют и снимают нервное напряжение, другие — наоборот, бодрят, вызывают активность и прилив энергии. Суть аромамаркетинга в том, чтобы разбираться в ароматах и правильно применять запахи, вызывая в подсознании человека бессознательную реакцию в виде определенных ассоциаций и приятных эмоциональных переживаний.
Итак, какие запахи сегодня чаще всего используются в аромамаркетинге для бизнеса, привлечения клиентов и повышения их покупательской активности:
Кофе — один из самых продающих запахов. Располагает к приятному времяпрепровождению, дружескому общению, расслабляет и незаметно начинает ассоциироваться именно с тем местом, где так вкусно пахнет свежеприготовленным кофе.
Аромат свежей выпечки, ваниль, корица, шоколад. Все эти запахи ассоциируются с домашним теплом и уютом. Поэтому часто уже при входе в пекарню вы можете почувствовать притягательный и манящий аромат свежей сдобы, мимо которого просто невозможно пройти.
Умиротворяющие цветочные ароматырозы, гардении, жасмина, чаще всего используются в спа-салонах или магазина уходовой косметики. Эти запахи вызывают чувственные ассоциации, желание расслабиться, позаботиться о своем теле.
Свежий морской бриз напомнит об отпуске и отдыхе на берегу океана. Обычно этот аромат используют компании, продающие путевки на дорогие курорты и в спа-отели.
Активно используется аромамаркетинг в компаниях, занимающихся продажей продовольственных товаров. В продуктовых магазинах обычно применяются легкие и ненавязчивые фруктовые ароматы, которые вызывают в человеке чувство голода и стимулируют на импульсивные покупки.
В детских магазинах часто пахнет сладостями или жевательной резинкой бабл гам. Дети уже издалека чувствуют знакомый аромат и вместе с родителями стремятся за новыми покупками.
К слову, ароматизаторы используются не только в маркетинге. Влияние ароматов на обоняние человека активно используется крупными компаниями с тем, чтобы повысить работоспособность и продуктивность сотрудников. С усталостью отлично борется мята, розмарин стимулирует мозговую активность, а цитрусовые запахи наполняют энергией и помогают сконцентрироваться.
Ароматические свечи в интернет-магазине «Микрос»
Если вы еще не решили, как оформить класс на День Учителя, воспользуйтесь нашими оригинальными идеями, которые можно легко реализовать, если проявить немного творчества, фантазии и терпения.
Если вы любите атмосферу Голливудского шарма, попробуйте организовать вечеринку в голливудском стиле. В статье мы расскажем, как украсить зал, что подать на стол и какой сделать дресс-код.
Многие родители покупают детям книжки-раскраски, чтобы развивать творческое начало. Именно поэтому продажа раскрасок для детей – отличная идея для бизнеса.
Если раньше выпечку было принято подавать гостям дома, то сегодня десерты и любимые сладости пользуются большим спросом в качестве приятного, сладкого сюрприза для праздника.
Основной критерий упаковочной коробки для сохранности кондитерского изделия – это материал. И здесь часто кондитеры задаются вопросом, что лучше: пластик или картон для кондитерских изделий.