Если у Вас есть вопросы, оставьте свои контакты и мы Вам перезвоним.
Выберите нужный склад, чтобы видеть актуальное количество товара на сайте.
Весь ассортимент включает ассортимент основного склада (г. Воронеж) + ассортимент магазина в городе, который вы выбрали.
Если оффлайн магазина Микрос в выбранном городе нет, то будут показываться остатки только основного склада. Заказ можно будет получить доставкой.
Ассортимент магазина включает остатки оффлайн магазина Микрос в городе, который вы выбрали. Заказ можно будет получить доставкой или самовывозом в магазине вашего города.
Ассортимент основного склада включает остатки только основного склада (г. Воронеж).
Получите ваш подарок!10% скидки на первую покупку от 3 000 ₽
Цветы обычно покупаются по торжественным либо просто особенным поводам, поэтому у владельцев цветочных магазинов есть возможность увеличить свою прибыль при помощи продажи сопутствующих товаров или предложения дополнительных услуг. Покупатели не отказываются от их приобретения и обычно рады возможности получить все необходимое в одном месте. Варианты того, как заработать цветочному магазину, весьма разнообразны.
Сопутствующие товары
Подойдут любые изделия, связанные с украшением интерьера и проведением праздников. Однако пытаться уместить в одном магазине большой ассортимент таких товаров тоже не стоит — это скорее приведет к дополнительным расходам, но не прибыли. Лучше выбирать одну специализацию, о которой будут знать постоянные клиенты — например, воздушные шары, товары для ухода за комнатными цветами, упаковка подарков и т. д. Тогда магазин будут знать как точку, где можно купить букет и, например, сразу оформить свой подарок.
Еще один подходящий вариант: товары для интерьера или косметика и ароматы для дома, а также всевозможные дополнения к букетам. Это могут быть карточки для подписей или популярные сегодня топперы — декоративные элементы на длинной палочке, вставляемой в гущу цветов. Они имеют вид объемных букв, признаний в любви, птичек, сердечек и др.
Другая распространенная категория сопутствующих товаров — сувениры: мягкие игрушки, оригинальные открытки, декоративные сладости. Рекомендуется располагать их недалеко от кассы — пока флорист будет упаковывать букет, покупатель может приглядеть сувенир.
Таким образом можно выделить следующие основные категории:
воздушные шары — их особенно часто покупают при покупке цветов в подарок на день рождения или встречу из роддома;
товары для интерьера — ароматические свечи, оригинальные подсвечники, вазы;
комнатные растения и товары для них — горшки, кашпо, инструменты для ухода;
косметика для дома — мыло ручной работы, бомбочки для ванны, саше, скрабы.
подарки-впечатления — билеты на дегустации, полеты на воздушном шаре, туры по городу, прогулки на лошадях и др.
Выбрав продавать в своем цветочном магазине подарки-впечатления, нужно еще выбрать и подходящих партнеров. Для этого стоит изучить виды активности, которые есть внутри города или в его окрестностях, и предложить этим организациям удачное сотрудничество.
Дополнительные услуги
Флористы обладают навыками художественной работы руками, которые не только можно, но и нужно использовать в других сферах помимо оформления букетов. Так, увеличить прибыль цветочного магазина можно и за счет предложения клиентам следующих услуг:
упаковка подарков — на начальном этапе для этого можно применять ту же бумагу и ленты, что закуплены для букетов, что позволит оптимизировать расходы;
оформление кафе и гостиниц — сезонное оформление таких пространств становится особенно популярным, так что коммерческое предложение стоит разослать;
мастер-классы — по составлению букетов, создания украшений для интерьеров или приготовлению мыла ручной работы и т. д.
Упаковка подарков является прибыльным для цветочного магазина процессом еще и из-за того, что в этих целях можно использовать засушенные отломившиеся бутоны, бумажные остатки (их можно пропустить через шредер и сделать наполнитель для подарков), ленты. Обычно флористы умеют это интуитивно или им достаточно посмотреть пару туториалов.
Мастер-классы в цветочном магазине должны иметь тематическую направленность — это обучение той же упаковке подарков, самостоятельному составлению букетов, применение сухоцветов в интерьере и т. п. Весной легко запустить уроки по сбору пасхального декора и композиций с декоративными гнездами, летом — по плетению венков из полевых цветов, осенью — по изготовлению композиций с тыквой, зимой — по рождественским венкам и др.
Это же относится к оформлению ресторанов, отелей, кофеен и прочих общественных мест — клиенты любят сезонный декор, поэтому такие услуги сегодня очень востребованы. Это не только оформление залов в выбранном стиле, но и создание небольших композиций из сухоцветов или свежих цветов для номеров или отдельных столиков. Можно составить и разослать по подходящим организациям коммерческое предложение и дождаться ответов или прийти поговорить с менеджерами гостиниц и кафе лично, и предложить свои услуги.
Благодаря такому расширению ассортимента цветочный магазин может не только поднять свою прибыль, но и укрепить свою репутацию в городе. Это новые постоянные клиенты и знакомства, а также, в перспективе — расширение своего присутствия, открытие магазинов и даже создание собственной сети. А все необходимое для этого можно купить в Микрос — по выгодным оптовым ценам, с удобными условиями доставки и в большом ассортименте.
Приобретай товары в «Микрос» для дополнительных продаж в цветочном магазине
Если вы еще не решили, как оформить класс на День Учителя, воспользуйтесь нашими оригинальными идеями, которые можно легко реализовать, если проявить немного творчества, фантазии и терпения.
Если вы любите атмосферу Голливудского шарма, попробуйте организовать вечеринку в голливудском стиле. В статье мы расскажем, как украсить зал, что подать на стол и какой сделать дресс-код.
Многие родители покупают детям книжки-раскраски, чтобы развивать творческое начало. Именно поэтому продажа раскрасок для детей – отличная идея для бизнеса.
Если раньше выпечку было принято подавать гостям дома, то сегодня десерты и любимые сладости пользуются большим спросом в качестве приятного, сладкого сюрприза для праздника.
Основной критерий упаковочной коробки для сохранности кондитерского изделия – это материал. И здесь часто кондитеры задаются вопросом, что лучше: пластик или картон для кондитерских изделий.