Оформление бизнес-мероприятий

Статьи

Оформление бизнес-мероприятий

05.08.2022
Бизнес
3 минуты 11 секунд
Статья от «Микрос»

Оформление бизнес-мероприятий — привлекательная перспектива для флористов, декораторов и аэродизайнеров. Ведь в отличие от свадеб и детских торжеств, презентации и корпоративные вечеринки не привязаны к сезонам — получать доход можно на протяжении всего года. К тому же, крупные компании готовы заказывать больший объем работ — соответственно, увеличивается и плата за оказание услуг. Давайте же рассмотрим, чем отличается корпоративный рынок от частного и как войти в эту нишу.

Особенности оформления бизнес-мероприятий

При оформлении свадьбы вы чаще всего имеете дело с невестой — понять ее предпочтения и желания можно в ходе одной беседы, предоставив ей примеры работ или рассмотрев вместе картинки в интернете. При оформлении бизнес-мероприятия дело обстоит иначе:

  • В крупных компаниях принятие решения происходит на нескольких уровнях — сначала вы беседуете с менеджером, ответственным за проведение мероприятия, затем макеты и примеры передаются выше, вплоть до согласования с руководством. И это разные люди — каждый из них имеет свой вкус и представления о красоте. Поэтому лучше сразу предоставлять не менее 3 вариантов.
  • Одна из важных черт бренда — узнаваемость. Она обеспечивается фирменными цветами, символикой и ценностями. При оформлении мероприятий вам придется ориентироваться на них.
  • Будьте готовы к круглосуточной работе. В отличие от детских праздников, бизнес-мероприятия не имеют четкой привязки к дате и обладают индивидуальностью. Поэтому сделать какие-либо заготовки заранее не получится, а на реализацию задуманного у вас будет всего 1–2 дня.
  • Освойте программы 3Д-визуализации. Работая с крупным и средним бизнесом, значительную часть работ вы не сможете поместить в портфолио — предприниматели не любят афишировать особенностей корпоративных вечеринок. Поэтому будьте готовы предоставлять живые и интересные макеты. Причем в нескольких вариантах.

Оформить бизнес-мероприятие — задача не из простых. Браться за нее стоит в том случае, если вы готовы предоставлять несколько макетов, ждать результатов многоступенчатого согласования, дорабатывать и менять проект, трудиться в условиях жестких дедлайнов.

Товары для оформления бизнес-мероприятий

Как найти корпоративных клиентов

Самый простой способ получить заказ на оформление праздника — предложить свои услуги накануне Нового года или 8 марта. Но этот способ работает только для небольших организаций, с численностью штата менее 100 человек. В ином случае вам придется долго искать лицо, принимающее решения, ходить из одного кабинета в другой.

При этом стоит помнить о принципе Парето — только 20% ваших усилий принесут результат. Поэтому нужно задействовать и другие способы привлечения корпоративных клиентов:

  • Обратиться в event-агентства. Они регистрируют декораторов и флористов в своей базе и нередко обращаются к ним в периоды высокой загруженности;
  • Популярный Авито и не только. Представители молодых предприятий часто ищут декораторов и организаторов праздников на разных досках объявлений и форумах;
  • Создайте свой сайт и страницы в социальных сетях. При этом помните, что картинка и видео всегда впечатляют больше, чем многочисленные обещания в текстовой форме. Не забывайте и про элементы доверия — разместите на сайте юридическую информацию о себе, напишите об опыте и главных достижениях в карьере.

А главное, не гонитесь за «большой рыбой» — в бизнесе, как и среди частных лиц, хорошо работает сарафанное радио. Организуя праздник нескольким индивидуальным предпринимателям и мелким фирмам, вы продемонстрируете свои способности, обретете постоянных клиентов и материалы для портфолио. Со временем предложения к вам станут приходить самостоятельно.

Организация бизнес-мероприятий — отличная альтернатива оформлению свадеб и частных праздников. Не привязанная к сезонам, она поможет увеличить доход и сделать его стабильным.

Другие статьи

Как украсить класс ко Дню учителя
Если вы еще не решили, как оформить класс на День Учителя, воспользуйтесь нашими оригинальными идеями, которые можно легко реализовать, если проявить немного творчества, фантазии и терпения.
Статья от «Микрос»
25.09.2024
Вечеринка в стиле Голливуд
Если вы любите атмосферу Голливудского шарма, попробуйте организовать вечеринку в голливудском стиле. В статье мы расскажем, как украсить зал, что подать на стол и какой сделать дресс-код.
Статья от «Микрос»
11.09.2024
Как заработать на детских раскрасках
Многие родители покупают детям книжки-раскраски, чтобы развивать творческое начало. Именно поэтому продажа раскрасок для детей – отличная идея для бизнеса.
Статья от «Микрос»
09.09.2024
Как выбрать упаковку для кондитерских изделий
Если раньше выпечку было принято подавать гостям дома, то сегодня десерты и любимые сладости пользуются большим спросом в качестве приятного, сладкого сюрприза для праздника.
Статья от «Микрос»
05.09.2024
Картонные или пластиковые коробки для кондитерских изделий: как выбрать?
Основной критерий упаковочной коробки для сохранности кондитерского изделия – это материал. И здесь часто кондитеры задаются вопросом, что лучше: пластик или картон для кондитерских изделий.
Статья от «Микрос»
03.09.2024
Подарки гостям на свадебные конкурсы
Большинство молодых пар стараются отблагодарить своих гостей за оказанное внимание и готовят для них небольшие подарки и приятные сувениры.
Статья от «Микрос»
30.08.2024