Продажа цветов на маркетплейсах

Статьи

Продажа цветов на маркетплейсах

16.03.2023
Маркетплейсы
3 минуты 35 секунд
Статья от «Микрос»

OZON, AliExpress, Wildberries – бренды, которые давно не нуждаются в представлении. Ведь покупки на них совершал почти каждый, а значимая доля предпринимателей уже представили свои товары хотя бы на одной из этих площадок. Но относительно недавно маркетплейсы предложили новую услугу – быструю доставку свежих продуктов и цветов. Там самым открылась весьма перспективная ниша, способная обеспечить флористов постоянной работой и хорошей прибылью. Давайте же рассмотрим, как продавать цветы на маркетплейсах и отстраиваться от присутствующих там конкурентов.

Особенности работы «Fresh-сервисов»

Обычный покупатель часто называет маркетплейсы «интернет-магазинами». Но эти понятия не так схожи, как кажется на первый взгляд. Так, OZON, AliExpress и другие площадки совмещают в себе несколько функций:

  • Предоставляют компаниям место для продажи своих товаров;
  • Предлагают ряд инструментов для продвижения и сами активно им занимаются, закупая рекламу и организуя всевозможные акции;
  • Важным звеном становится и логистическое обслуживание – продавцы могут размещать свои товары на складах маркетплейса или отгружать в собственных торговых точках.

В случае с fresh-сервисом доставка от компании до покупателя осуществляется по второму алгоритму. То есть в момент оформления заказа курьер направляется к вам и на сбор букета есть всего 15-20 минут. Поэтому выбирать приходится из нескольких вариантов:

  • Создать собственную линейку композиций, каждую из которых флористы в состоянии собрать за 15-20 минут;
  • Изготавливать букеты длительного хранения – из сухоцветов или в оазисах со сlтабилизаторами;
  • Продавать свежую срезку.

Выбирая свой вариант, стоит принимать во внимание присутствие конкурентов на той же пpлощадке. Нужно выделяться среди них низкой ценой, оригинальными решениями или красивыми фотографиями.

Как организовать продажи товаров через маркетплейс

Присутствие конкурентов и возможность оставлять отзывы непосредственно под вашими товарами - сильный стимулирующий фактор. Ведь отказываться от заказа по причине отсутствия материалов для его изготовления попросту опасно – это может породить волну негатива и снизить количество заказов. Поэтому, организуя продажу цветов на маркетплейсе нужно позаботиться о выборе надежных поставщиков:

  • Желательно, чтобы вы могли пополнять запасы шляпных коробок, корзин, пленки и прочей упаковки не реже одного раза в неделю;
  • Ассортимент поставщика должен быть достаточно стабильным, чтобы вам не пришлось менять линейку и заказывать новую фотосессию из-за смены цвета упаковки;
  • Немалую роль играет и оригинальность. Выделяться за счет низкой цены – не самое выгодное решение. Ведь всегда может найтись тот, кто предложит еще дешевле. Поэтому лучше сделать ставку на необычную эстетику композиции, подобрав особые упаковочные материалы и методы ее составления;
  • Не забывайте о праздниках. Желательно, чтобы у вашего поставщика были особые коллекции и декор к Новому году, 8 марта, дню рождения и другим торжествам.

Компания Микрос уже более 18 лет работает в сфере подарков и флористики. В нашем каталоге вы всегда можете найти стабильный ассортимент и уникальную упаковку, разработанную нашими дизайнерами. А невысокая сумма минимальной закупки позволит вам пополнять запасы так часто, как это будет вам требоваться. Открывайте прибыльный бизнес вместе с нами!

Искусственные цветы в интернет-магазине «Микрос»

Другие статьи

Как украсить класс ко Дню учителя
Если вы еще не решили, как оформить класс на День Учителя, воспользуйтесь нашими оригинальными идеями, которые можно легко реализовать, если проявить немного творчества, фантазии и терпения.
Статья от «Микрос»
25.09.2024
Вечеринка в стиле Голливуд
Если вы любите атмосферу Голливудского шарма, попробуйте организовать вечеринку в голливудском стиле. В статье мы расскажем, как украсить зал, что подать на стол и какой сделать дресс-код.
Статья от «Микрос»
11.09.2024
Как заработать на детских раскрасках
Многие родители покупают детям книжки-раскраски, чтобы развивать творческое начало. Именно поэтому продажа раскрасок для детей – отличная идея для бизнеса.
Статья от «Микрос»
09.09.2024
Как выбрать упаковку для кондитерских изделий
Если раньше выпечку было принято подавать гостям дома, то сегодня десерты и любимые сладости пользуются большим спросом в качестве приятного, сладкого сюрприза для праздника.
Статья от «Микрос»
05.09.2024
Картонные или пластиковые коробки для кондитерских изделий: как выбрать?
Основной критерий упаковочной коробки для сохранности кондитерского изделия – это материал. И здесь часто кондитеры задаются вопросом, что лучше: пластик или картон для кондитерских изделий.
Статья от «Микрос»
03.09.2024
Подарки гостям на свадебные конкурсы
Большинство молодых пар стараются отблагодарить своих гостей за оказанное внимание и готовят для них небольшие подарки и приятные сувениры.
Статья от «Микрос»
30.08.2024