Украшение шарами рекламных кампаний и промо-акций

Статьи

Украшение шарами рекламных кампаний и промо-акций

24.07.2024
Воздушные шары, Бизнес
3 минуты 52 секунды
Статья от «Микрос»

С целью продвижения товаров и услуг, привлечения внимания покупательской аудитории многие компании используют такой эффективный маркетинговый инструмент, как промо-акции. Это один из вариантов рекламной кампании, для которого важным элементом успеха является креативное оформление пространства. И здесь явное предпочтение отдается воздушным шарам, как наиболее яркому, визуально привлекательному и разнообразному декору.

Преимущества шаров для оформления рекламной кампании

Решение использовать украшение шарами рекламных кампаний имеет немало очевидных преимуществ.

Разнообразие дизайна

Выбор воздушных или гелиевых шариков, которые можно использовать в качестве оригинального декора для проведения рекламных акций, достаточно широк.

В нашем магазине «Микрос» вы можете купить традиционные латексные шары, фольгированные или светодиодные изделия. Это могут быть целые наборы для создания арочных композиций и гирлянд или отдельные шарики, которые крепятся на специальных стойках-держателях.

Шарики отличаются также по форме и размерам. Все это разнообразие позволяет создавать неповторимые декорации, которые станут идеальным украшением для рекламы вашего бизнеса.

Универсальность

Воздушные шары можно использовать независимо от формата и тематики мероприятия. Это универсальный декор, который одинаково уместен, как для площадок на открытом воздухе, так и внутри помещения.

Мобильность и простота установки

Монтаж гирлянды или арочной композиции на каркасе достаточно прост и не занимает много времени. Еще быстрее установить стойку-держатель и разместить на нем фонтан из шариков. Такой держатель имеет небольшой вес, поэтому легко переносится в нужное место. При этом он довольно прочен и устойчив, что позволяет композиции сохранять форму даже, если на улице ветер.

Для большей надежности можно использовать специальные грузики, которые крепятся к нижней части стенда-каркаса и делают его более устойчивым.

Важное преимущество декора из воздушных шаров для оформления рекламной кампании — экономическая эффективность. При том, что это довольно недорогое украшение, эффект от него довольно высок. Шарики отлично привлекают внимание, вызывают положительные эмоции и настраивают на позитив, оставляют добрые приятные воспоминания, которые ассоциируются с вашим брендом. Все это положительно влияет на имидж компании, тем самым усиливая эффект рекламной кампании.

Варианты оформления промо-акции

Есть немало идей для оформления пространства во время проведения рекламных акций:

  • Самый распространенный и доступный вариант — установка арки у входа в магазин или торговый центр. Такая яркая и стильная композиция из воздушных шаров смотрится очень эффектно, поэтому не остается без внимания.
  • Оформление залов для выставок или презентаций фирменными брендированными шарами.
  • Раздача посетителям воздушных шариков с логотипом компании, изображением продвигаемого товара или услуги. Отличное решение — шары в сочетании с другими видами рекламной продукции (буклеты, листовки, флайера).
  • Воздушные шарики как элемент навигации. Установите держатель, закрепите на нём шар с тематическим изображением или надписью, которая укажет на ваш магазин или офис. В вечернее время суток особенно эффективно выглядит стойка-держатель для шаров со светодиодной подсветкой.

Компания «Микрос» предлагает воздушные шары и аксессуары к ним, с помощью которых вы сможете быстро и недорого оформить пространство для проведения рекламной кампании или промо-акции.

Шары для оформления рекламной кампании

Другие статьи

Как украсить класс ко Дню учителя
Если вы еще не решили, как оформить класс на День Учителя, воспользуйтесь нашими оригинальными идеями, которые можно легко реализовать, если проявить немного творчества, фантазии и терпения.
Статья от «Микрос»
25.09.2024
Вечеринка в стиле Голливуд
Если вы любите атмосферу Голливудского шарма, попробуйте организовать вечеринку в голливудском стиле. В статье мы расскажем, как украсить зал, что подать на стол и какой сделать дресс-код.
Статья от «Микрос»
11.09.2024
Как заработать на детских раскрасках
Многие родители покупают детям книжки-раскраски, чтобы развивать творческое начало. Именно поэтому продажа раскрасок для детей – отличная идея для бизнеса.
Статья от «Микрос»
09.09.2024
Как выбрать упаковку для кондитерских изделий
Если раньше выпечку было принято подавать гостям дома, то сегодня десерты и любимые сладости пользуются большим спросом в качестве приятного, сладкого сюрприза для праздника.
Статья от «Микрос»
05.09.2024
Картонные или пластиковые коробки для кондитерских изделий: как выбрать?
Основной критерий упаковочной коробки для сохранности кондитерского изделия – это материал. И здесь часто кондитеры задаются вопросом, что лучше: пластик или картон для кондитерских изделий.
Статья от «Микрос»
03.09.2024
Подарки гостям на свадебные конкурсы
Большинство молодых пар стараются отблагодарить своих гостей за оказанное внимание и готовят для них небольшие подарки и приятные сувениры.
Статья от «Микрос»
30.08.2024