С целью продвижения товаров и услуг, привлечения внимания покупательской аудитории многие компании используют такой эффективный маркетинговый инструмент, как
Решение использовать украшение шарами рекламных кампаний имеет немало очевидных преимуществ.
Выбор воздушных или гелиевых шариков, которые можно использовать в качестве оригинального декора для проведения рекламных акций, достаточно широк.
В нашем магазине «Микрос» вы можете купить традиционные латексные шары, фольгированные или светодиодные изделия. Это могут быть целые наборы для создания арочных композиций и гирлянд или отдельные шарики, которые крепятся на специальных
Шарики отличаются также по форме и размерам. Все это разнообразие позволяет создавать неповторимые декорации, которые станут идеальным украшением для рекламы вашего бизнеса.
Воздушные шары можно использовать независимо от формата и тематики мероприятия. Это универсальный декор, который одинаково уместен, как для площадок на открытом воздухе, так и внутри помещения.
Монтаж гирлянды или арочной композиции на каркасе достаточно прост и не занимает много времени. Еще быстрее установить
Для большей надежности можно использовать специальные грузики, которые крепятся к нижней части
Важное преимущество декора из воздушных шаров для оформления рекламной кампании — экономическая эффективность. При том, что это довольно недорогое украшение, эффект от него довольно высок. Шарики отлично привлекают внимание, вызывают положительные эмоции и настраивают на позитив, оставляют добрые приятные воспоминания, которые ассоциируются с вашим брендом. Все это положительно влияет на имидж компании, тем самым усиливая эффект рекламной кампании.
Есть немало идей для оформления пространства во время проведения рекламных акций:
Компания «Микрос» предлагает воздушные шары и аксессуары к ним, с помощью которых вы сможете быстро и недорого оформить пространство для проведения рекламной кампании или