Если у Вас есть вопросы, оставьте свои контакты и мы Вам перезвоним.
Выберите нужный склад, чтобы видеть актуальное количество товара на сайте.
Весь ассортимент включает ассортимент основного склада (г. Воронеж) + ассортимент магазина в городе, который вы выбрали.
Если оффлайн магазина Микрос в выбранном городе нет, то будут показываться остатки только основного склада. Заказ можно будет получить доставкой.
Ассортимент магазина включает остатки оффлайн магазина Микрос в городе, который вы выбрали. Заказ можно будет получить доставкой или самовывозом в магазине вашего города.
Ассортимент основного склада включает остатки только основного склада (г. Воронеж).
Получите ваш подарок!10% скидки на первую покупку от 3 000 ₽
Некоторые таланты даны людям от природы. Так, для мужчин важны простота и функциональность, а женщины склонны к преображению пространства вокруг себя — они делают его красивым и уютным, подбирая десятки деталей и мелочей. Это и заставляет их часами бродить по магазинам декора для дома, баловать себя и близких спонтанными, но весьма приятными покупками. И если вы задумали открыть магазин декора для дома, то знайте, что ваша целевая аудитория выглядит именно так:
Это девушки и женщины в возрасте 18+;
Они часто заходят «просто посмотреть», а выходят с полными пакетами покупок;
Часто покупают мелочи, чтобы поднять настроение себе и близким;
Ценят эстетику, часто вдохновляются сменой сезонов или модными трендами в интерьере.
Давайте же поговорим о том, как сформировать ассортимент и оформить магазин, чтобы он стал для них центром постоянного притяжения.
Открываем магазин декора: помещение и оформление
Как вы могли заметить, покупатели украшений для дома склонны к спонтанным покупкам. Поэтому лучше расположить магазин прямо у них на пути: в торговом центре, неподалеку от остановок общественного транспорта или с выходом на центральные улицы города. Уместно и расположение в спальном районе, рядом с супермаркетом или на его площадях. При этом важно позаботиться:
Об изготовлении вывески. Желательно сделать ее в своем, фирменном стиле;
О качестве освещения. Ведь выбирая декор для дома, важно хорошо рассмотреть детали, оттенки или тиснение на его поверхности;
Выберите нейтральное оформление стен и стеллажей. Лучший вариант — окрашивание в светлые тона. Ведь покупатель стремится представить украшение в своем доме и абстрагироваться от лишних деталей, акцентов.
Значимым достоинством оффлайн-магазинов декора является возможность подержать вещь в руках, оценить габариты, фактуру и цвет. Поэтому откажитесь от остекленных витрин и чрезмерно высоких полок — дайте покупателям возможность прикасаться к привлекающим их предметам.
Ассортимент и его формирование
Склонность к спонтанным покупкам — качество аудитории, которое позволяет выбирать широкую линейку товаров. Вместе с тем важно следить за трендами и сезонными обновлениями ассортимента. Так, желательно представить в магазине:
Плетеные корзины и деревянные кашпо. Они широко используются для хранения, прекрасно дополняют модные стили сканди и прованс, уместны и в классическом доме.
Подарочные и шляпные коробки. Их часто используют для эстетичного хранения мелочей и игрушек, при этом многие предпочитают покупать их целыми наборами. Предпочтение отдавайте ненавязчивым геометрическим и цветочным принтам, однотонным коробкам.
Вазы и кашпо. Стеклянные и фарфоровые — классика жанра. Но обратите внимание и на такие варианты, как вазы для флорариумов, объемные сосуды в виде бокалов, металлические кашпо в форме лейки, овала, круга — они часто становятся объектом творческих экспериментов.<//li>
Искусственные цветы и сухоцветы. Композиции из них украшают многие дома. При этом можно предоставить, как универсальные варианты — розы, лагурус и другие, так и сезонные — цветные листья осенью, шишки зимой и ландыши весной.
Упаковочная бумага. Ею оборачивают коробки, в которых хранят всякие мелочи, используют для преображения старой мебели и кашпо. Невысокая стоимость и разнообразные принты всегда привлекают внимание покупателей.
Декоративные мелочи — стразы, бусины, ленты из атласа и органзы, божьи коровки и даже рулонные флористические материалы. Все это активно используется в составлении композиций для дома и преображения старых предметов, при этом часто покупается в дополнение к основным товарам, что способствует увеличению среднего чека.
Конечно, это далеко не полный список вещей, которые стоит включить в ассортимент. Вы смело можете прибавлять к этому свечи и подсвечники, чашки, гофрированную бумагу и фоамиран, елочные украшения и многое другое. Но при этом важно выбрать поставщика, с которым вы сможете регулярно пополнять полки своего магазина модными новинками.
Сотрудничество с Микрос
Выбирая нас в качестве поставщика, вы можете быть уверены во всесторонней поддержке вашего бизнеса:
В нашем каталоге всегда есть самые востребованные позиции декора для дома — корзины, кашпо, подарочные и шляпные коробки;
Ассортимент регулярно пополняется модными новинками;
Небольшая сумма минимального заказа позволит вам пополнять полки магазина новинками хоть каждую неделю;
К каждому празднику мы выпускаем эксклюзивные коллекции подарочной упаковки, что может стать для вас конкурентным преимуществом.
Если вы еще не решили, как оформить класс на День Учителя, воспользуйтесь нашими оригинальными идеями, которые можно легко реализовать, если проявить немного творчества, фантазии и терпения.
Если вы любите атмосферу Голливудского шарма, попробуйте организовать вечеринку в голливудском стиле. В статье мы расскажем, как украсить зал, что подать на стол и какой сделать дресс-код.
Многие родители покупают детям книжки-раскраски, чтобы развивать творческое начало. Именно поэтому продажа раскрасок для детей – отличная идея для бизнеса.
Если раньше выпечку было принято подавать гостям дома, то сегодня десерты и любимые сладости пользуются большим спросом в качестве приятного, сладкого сюрприза для праздника.
Основной критерий упаковочной коробки для сохранности кондитерского изделия – это материал. И здесь часто кондитеры задаются вопросом, что лучше: пластик или картон для кондитерских изделий.