Воздушные шары для рекламы в сфере услуг

Статьи

Воздушные шары для рекламы в сфере услуг

04.07.2024
Воздушные шары, Бизнес
4 минуты 9 секунд
Статья от «Микрос»

Воздушные шарики по праву считаются одним из наиболее эффективных способов привлечь внимание целевой аудитории и повысить узнаваемость бренда в самых различных отраслях, в том числе в сфере услуг.

В сравнении с остальными видами рекламной продукции латексные или фольгированные шары считаются самым недорогим, но довольно продуктивным способом маркетингового продвижения. Именно поэтому воздушные шары в сфере услуг активно используются на самых различных мероприятиях: например, открытие салона красоты, День открытых дверей в прачечной или химчистки, очередная годовщина агентства недвижимости и др.

Воздушные шары: как с их помощью сделать рекламу компании в сфере услуг

Есть немало способов привлечь внимание аудитории при помощи стильного оригинального украшения из ярких надувных шаров:

  • Корпоративные праздники и события. Отпразднуйте день рождения своей компании вместе с клиентами. Украсьте шариками вход в офис, пригласите гостей, организуйте праздничные скидки на свои услуги. Каждому посетителю, который пришел разделить с вами торжество, вручайте на память небольшой сувенир. Это может быть воздушный или гелиевый шарик с приятными пожеланиями.
  • Украшение пространства. Воздушные шары — идеальный способ для оформления офиса компании. Из ассортимента компании «Микрос» выберите шарики, которые подходят под ваши фирменные цвета, закажите печать логотипа на шарах и украсьте ими фасад здания, входные группы или окна. В салонах красоты такое украшение будет отлично смотреть у столика администратора. Целый фонтан из ярких шаров можно разместить на специальной стойке и установить на самом видном месте. Такое оформление обязательно привлечет внимание и поднимет настроение посетителям.
  • Устройте бесплатную фотосессию. В рамках рекламы для компании, которая оказывает фотоуслуги, организуйте рядом с вашей студией необычную фотозону в виде арки из воздушных шаров. Пусть каждый желающий получит возможность сфотографироваться на фоне шариков, оформленных в фирменном стиле вашей компании. В ходе фотографирования можно раздать визитки или пригласить на бесплатный мастер-класс для начинающих фотографов.
  • Разместите шарики как элемент навигации. Такая идея станет оригинальной альтернативой переносным штендерам, которые зачастую можно встретить на тротуарах в качестве рекламы или навигационного указателя. Установите держатель для воздушных шаров, закрепите на нем шарики с тематическими изображениями или надписями, и ваш указатель готов.

Оригинальные варианты:

Дарите клиентам подарки, особенно, если это ваши постоянные посетители. Пусть это будет красивый яркий шарик, как приятный бонус в знак признательности за то, что клиент выбрал именно вашу компанию. Отличный вариант — воздушный шар с логотипом. В маркетинге — это один из наиболее действенных рекламных инструментов, эффективных и ненавязчивых.

Воздушные шары для бизнеса

Другие статьи

Как украсить класс ко Дню учителя
Если вы еще не решили, как оформить класс на День Учителя, воспользуйтесь нашими оригинальными идеями, которые можно легко реализовать, если проявить немного творчества, фантазии и терпения.
Статья от «Микрос»
25.09.2024
Вечеринка в стиле Голливуд
Если вы любите атмосферу Голливудского шарма, попробуйте организовать вечеринку в голливудском стиле. В статье мы расскажем, как украсить зал, что подать на стол и какой сделать дресс-код.
Статья от «Микрос»
11.09.2024
Как заработать на детских раскрасках
Многие родители покупают детям книжки-раскраски, чтобы развивать творческое начало. Именно поэтому продажа раскрасок для детей – отличная идея для бизнеса.
Статья от «Микрос»
09.09.2024
Как выбрать упаковку для кондитерских изделий
Если раньше выпечку было принято подавать гостям дома, то сегодня десерты и любимые сладости пользуются большим спросом в качестве приятного, сладкого сюрприза для праздника.
Статья от «Микрос»
05.09.2024
Картонные или пластиковые коробки для кондитерских изделий: как выбрать?
Основной критерий упаковочной коробки для сохранности кондитерского изделия – это материал. И здесь часто кондитеры задаются вопросом, что лучше: пластик или картон для кондитерских изделий.
Статья от «Микрос»
03.09.2024
Подарки гостям на свадебные конкурсы
Большинство молодых пар стараются отблагодарить своих гостей за оказанное внимание и готовят для них небольшие подарки и приятные сувениры.
Статья от «Микрос»
30.08.2024